Рыночная доля


Рыночная доля

Рыночная доля (market share) — часть оборота товаров и услуг, приходящаяся на оцениваемую компанию (предприятие) , обычно в процентах к совокупному обороту на этом рынке (например, на рынке определенного  товара – территориальном или отраслевом).

Компания поддерживает или увеличиват свою долю на рынке с помощью таких средств,как снижение цен, повышение расхода ресурсов на стимулирование сбыта и повышение качества продукции, поддержанное увеличением затрат на НИОКР.


Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. . 2003.

Смотреть что такое "Рыночная доля" в других словарях:

  • рыночная доля — Часть оборота товаров и услуг, приходящаяся на оцениваемую компанию (предприятие) , обычно в процентах к совокупному обороту на этом рынке (например, на рынке определенного товара – территориальном или отраслевом). Компания поддерживает или… …   Справочник технического переводчика

  • РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ — – доля товара определенного товаропроизводителя в общей стоимости величины предложения соответствующего товара, представленного на рынке различными поставщиками …   Краткий словарь экономиста

  • РЫНОЧНАЯ СТРУКТУРА, СТРУКТУРА РЫНКА — (market structure) Структура рыночных долей в отрасли. Эта структура связана с числом фирм на рынке и различиями в их величине. Для описания рыночной структуры обычно используются два показателя показатель концентрации (concentration ratio) для N …   Экономический словарь

  • Рыночная концентрация — доля в общем объеме ссуд и депозитов, которая обеспечивает нескольким крупным банкам доминирующие позиции на банковских рынках …   Современные деньги и банковское дело: глоссарий

  • Рыночная стоимость компании — Стоимость компании (Enterprise value (EV), Total enterprise value (TEV) или Firm value (FV))  аналитический показатель, представляющий собою оценку стоимости компании с учётом всех источников её финансирования: долговых обязательств,… …   Википедия

  • матрица «рост-доля» — Математическая матрица, разработанная «Бостонской консалтинговой группой» (известной американской консультационной компанией) и поэтому называемая еще Бостонской матрицей. Используется для классификации стратегических бизнес единиц (SBU) и… …   Справочник технического переводчика

  • МАТРИЦА «РОСТ-ДОЛЯ РЫНКА», или матрица БКГ — один из самых распространенных, классических инструментов маркетингового анализа, и в частности портфельного анализа стратегий фирмы. Известность и имя матрица получила благодаря работам Boston Consulting Group (BCG, или, по русски, Бостонской… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Социальная рыночная экономика — ( social market economy  ) – один из двух типов или направлений, на которые делятся существующие в современном мире основные модели капиталистической (рыночной)экономики; второй можно назвать либеральной рыночной экономикой (См. Либерализация… …   Экономико-математический словарь

  • Социальная рыночная экономика — ( social market economy  ) – один из двух типов или направлений, на которые делятся существующие в современном мире основные модели капиталистической (рыночной)экономики; второй можно назвать либеральной рыночной экономикой (См. Либерализация… …   Экономико-математический словарь

  • Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …   Энциклопедия инвестора

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.